Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

Суммы рекламных затрат даже в кризис могут быть значительными. Если выполнять все требования налоговиков, то компания рискует лишиться возможности признать их в составе расходов в полном объеме. Налоговый консультант попытался убедить более осторожного коллегу, что иногда осторожность бывает излишней. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».
 

Решительный:  

 

Осторожный:

,

 

,

Можно ли признать в расходах для целей налогового учета затраты на рассылку по электронной почте?

Решительный: Да, можно, как прочие расходы, связанные с реализацией

 Согласен (согласна)

Осторожный: Рискованно, поскольку эти расходы не отвечают понятию «рекламы»

 Согласен (согласна)

Затраты на материалы в СМИ без пометки «на правах рекламы»…

Осторожный: Ответ1

 Согласен (согласна)

Решительный: Ответ2

 Согласен (согласна)

Количество голосов: 6146

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы