Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Учет основных средств. Практические советы аудитора

г. Екатеринбург,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

- Основные средства: принятие к учету инвентарных объектов основных средств, порядок определения отдельных частей объекта в качестве инвентарного объекта основных средств.
- Оценка основных средств при принятии к учету: бухгалтерский и налоговый аспект.
- Проблемы учета объектов недвижимости и пути их решения.
- Учет АТС на балансе: ГСМ, автомобильные шины, ДТП.
- Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
- Операционная аренда: ошибки в учете. Неотделимые улучшения арендованного имущества.
- Выбытие основных средств.
- Ошибки в учете нематериальных активов и их налоговые последствия.

Курс проводит: Туваева Валентина Павловна, аналитик в области бухгалтерского учета.
Время проведения: 10.00-16.00

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы