Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Ризванова

генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы «Уральский союз»     

Ризванова

Публикации и комментарии

Практика налогового планирования

17 августа 2011

Как управлять заблокированным счетом, чтобы в конечном итоге не потерять на налогах

Блокировка счета — излюбленная мера инспекторов по взысканию недоимки. Как результат срыв сделок, задержка зарплаты и т.п. У компании пропадает возможность добросовестно платить налоги. Решительный специалист попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что есть способы, которые позволят обойти запрет на пользование деньгами. Чья позиция убедительнее, решают читатели «ПНП».

7694
Практика налогового планирования

24 декабря 2010

Положение о премировании, которое позволит экономить на налогах и взносах

Положение о премировании удобно тем, что четко разграничивает выплаты, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль, а которые нет. Какие облагаются страховыми взносами, а какие нет.

6099
Налоговые проверки

24 сентября 2010

Когда перевод дохода от доверительного управления на третье лицо обоснован

Какие компании выгоднее назначать выгодоприобретателямиКак обосновать, зачем доходы были переданы третьему лицуПочему прибыль при возврате имущества не облагается налогом

2027
Практика налогового планирования

3 июня 2010

При возврате брака и списании неликвида можно избежать хотя бы налоговых потерь

Истечение срока годности товаров или поставка бракованной продукции. Инспекторы настаивают, что большинство таких операций не уменьшает налоги пострадавшей стороны, но есть аргументы, которые могут их переубедить. Какая позиция – снижение риска или получение налоговой экономии – ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

7637
Налог на прибыль

3 июня 2009

Действенные способы сохранить амортизационную премию

Почему даже после восстановления премия уменьшает налоговую прибыль Какие виды передачи права собственности не являются реализацией

2838

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы