Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

В Москве наградили лучших финансовых директоров страны

26 октября 2009   2361  

Подведены  итоги  Национальной премии «Финансовый директор ‘2009»: 22 октября 2009 года в Москве состоялась церемония награждения победителей.

Лучшие финансисты страны выбирались по девяти номинациям. В результате голосования более чем 2000 финансистов России и последующего решения жюри победителями названы девять финансовых директоров. Имена победителей и фотоотчет с церемонии награждения уже опубликованы на сайте Премии.

Ежегодная Национальная премия журнала «Финансовый директор» была организована с целью отметить достижения главных финансистов из среднего бизнеса. Любой финансовый директор, компания которого работает на территории России не менее трех лет, а ее выручка не превышает 5 млрд рублей в год, мог выступить в качестве соискателя на номинацию в Премии.

В Жюри Премии топ-менеджеры крупнейших российских компаний. В 2009 году членами жюри стали Алексей Корня, вице-президент по финансам и инвестициям компании «МТС»; Евгений Корнилов, главный финансовый директор компании X5 Retail Group N.V.; Владимир Преображенский, главный финансовый директор компании «СУЭК»; Елена Архангельская, заместитель генерального директора по финансам компании «Фармстандарт» и другие.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы