Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Увеличен имущественный налог на коммерческую недвижимость

27 ноября 2013   3047  

Изменились и налоговые ставки, максимальное значение которых установлено для Москвы: в 2014 году – 1,5 процента, в 2015 году – 1,7, в 2016 году и последующие годы – 2.

К коммерческой недвижимости относятся, в частности, деловые и торговые центры, нежилые офисные помещения, в также объекты недвижимости, принадлежащие иностранным организациям, не имеющим постоянного представительства в России. Статья 378.2 НК РФ уточняет, что здание признается деловым центром, если не менее 20 процентов его площади используется для целей офисного или торгового назначения. В отношении торговых центров применяется тот же принцип. Уполномоченные органы субъектов РФ до 1 января 2014 года должны определить перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. И опубликовать этот перечень на своем официальном сайте.

«Безусловно, такие изменения приведут к увеличению налоговой нагрузки, – комментирует поправки Александра Дегтярева, старший юрист ЗАО «Адвокат ФРЕММ», – поскольку кадастровая оценка на сегодняшний день максимально приближена к рыночной. Кроме того, такой подход приведет к массовому оспариванию результатов кадастровой оценки объектов коммерческой недвижимости».


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы