Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как организовать питание работников с минимальными налоговыми потерями

3 ноября 2011   2465  

Многие компании в качестве элемента соцпакета организуют питание для своих работников. При этом помимо стимулирования персонала, часто питание организуется и с целью платить меньше страховых взносов. Ведь его нельзя однозначно расценить в качестве выплаты в рамках трудовых отношений. Однако как раз с налоговым планированием на практике нередко возникают проблемы - есть риск предъявления претензий в отношении начисления налогов и страховых взносов.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.

 


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы