Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Есть способ обосновать распространение дорогих рекламных материалов без НДС

20 июля 2009   1324  

По мнению налоговых органов распространение рекламной продукции стоимостью свыше 100 рублей является безвозмездной передачей товаров, которая облагается НДС. Однако позиция налоговых органов неправомерна.

Какие доводы помогли компании, которой доначислили около 5 млн рублей НДС по распространению дорогих рекламных материалов, доказать, что оснований для доначисления налога нет, читайте в № 8 журнала «Практическое налоговое планирование» за 2009 год, в рубрике «Возражения на акт проверки».


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы