Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Энергопаспорт не гарантирует льготу по налогу на имущество

16 мая 2018   2082  

Минфин разъяснил в письме от 24.04.18 № БС-4-21/7840@, что льгота по налогу на имущество, которую установили для высокоэнергетичных домов, не применяется в отношении нежилых зданий. Не меняет это положение и наличие энергетического паспорта, который подтверждает высокий уровень энергоэффективности.

Сейчас от налога на имущество освобождаются в течение трех лет после постановки на учет вновь вводимые объекты, у которых высокая энергетическая эффективность.  При этом должно соблюдаться условия:

  • имуществу присвоен высокий класс энергоэффективности;
  • объект прямо поименован специальном правительственном перечне.

В отношении торгово-административных зданий не соблюдается одно из условий: не предусмотрен порядок определения классов энергоэффективности. Следовательно, компания не может использовать право на освобождение от налога на имущество на основании сведений энергетического паспорта.

Напомним, что льгота в отношении высокоэнергетичных ОС с 01.01.2018 передана в распоряжение субъектов РФ. Она действует, только если регионы приняли соответствующий закон.

Подборка статей по теме:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы