Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Какие рекламные расходы упрощенцы вправе учесть в налогооблагаемой базе в полном объеме

1 февраля 2018   1947  

Компании на УСН при определении объекта налогообложения вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу своих товаров, работ или услуг, а также товарного знака и знака обслуживания.  При этом такие расходы налогоплательщик вправе включить в налогооблагаемую базу в полном объеме. Такие выводы сделал Минфин в письме от 24.01.2018 № 03-11-11/3772.

Авторы письма ссылаются на пункт 4 статьи 264 Кодекса. В нем указано, что к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. 

Но Минфин в комментируемом письме сделал оговорку.  Расходы, связанные с рекламой, например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний, налогоплательщик вправе учесть в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Подборка статей по теме:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы