Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Спасайся кто может. Стоит ли искусственно подстраиваться под антикризисные меры?

В кризис страдают все. А вот поддержку от государства получат лишь некоторые. Дробить или банкротить? Оптимизировать или оставить все как есть? Это лишь малая часть риторических вопросов предпринимателей. Мы попросили экспертов высказаться. А читатели "ПНП" оценили, кто был убедительнее.
 

Решительный:  

 

Осторожный:

Павел Зюков, старший партнер, руководитель налоговой практики Юридическая компания Coleman Legal Services

 

Кира Гин, управляющий партнер юридической фирмы "Гин и партнеры"

Малому и среднему бизнесу государство дает льготы. Стоит ли дробить бизнес, чтобы получить поддержку?

Решительный: Да, потому что в данной ситуации это не схема, а способ сохранить бизнес

Согласны 41.38% читателей

Осторожный: Нет, дробление ради налоговой выгоды незаконно. Будут проблемы

Согласны 58.62% читателей

Стоит ли в кризис обанкротить бизнес с налоговыми и прочими долгами, чтобы начать все заново?

Решительный: Да, банкротство - законный способ отказаться платить по долгам

Согласны 30% читателей

Осторожный: Нет, если "начать заново" подразумевает вывод активов

Согласны 70% читателей

Выводить ли персонал за штат, чтобы платить меньше взносов?

Решительный: Да, если удастся обосновать такой шаг деловой целью

Согласны 55.56% читателей

Осторожный: Нет, власти обещали строго наказывать за такие действия

Согласны 44.44% читателей

Компания платит дивиденды нидерландскому учредителю. Президент обещал повысить ставку налога у источника до 15 процентов. Пора менять структуру бизнеса?

Решительный: Нет, это не срочно. Но стоит подумать о замене дивидендов другими выплатами

Согласны 55.17% читателей

Осторожный: Да, лучше поискать другую юрисдикцию или деофшоризироваться

Согласны 44.83% читателей

Количество голосов: 1134

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы