Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

Суммы рекламных затрат даже в кризис могут быть значительными. Если выполнять все требования налоговиков, то компания рискует лишиться возможности признать их в составе расходов в полном объеме. Налоговый консультант попытался убедить более осторожного коллегу, что иногда осторожность бывает излишней. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».
 

Решительный:  

 

Осторожный:

,

 

,

Можно ли признать в расходах для целей налогового учета затраты на рассылку по электронной почте?

Решительный: Да, можно, как прочие расходы, связанные с реализацией

 Согласен (согласна)

Осторожный: Рискованно, поскольку эти расходы не отвечают понятию «рекламы»

 Согласен (согласна)

Затраты на материалы в СМИ без пометки «на правах рекламы»…

Осторожный: Ответ1

 Согласен (согласна)

Решительный: Ответ2

 Согласен (согласна)

Количество голосов: 23

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Жила-была группа компаний. Работали, платили налоги. Тяжело, но что делать-то? Время однодневок прошло, пора начинать спать спокойно и получать звания образцового налогоплательщика… Как-то так.
Но однажды позвонили из обслуживающего банка и говорят:
— Центробанк нас лицензии лишает. А вы у нас — любимый клиент. Так что мы решили в знак благодарности за совместно прожитые годы вам об этом заранее сказать. Переводите свои расчеты в другие банки.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы