Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

Суммы рекламных затрат даже в кризис могут быть значительными. Если выполнять все требования налоговиков, то компания рискует лишиться возможности признать их в составе расходов в полном объеме. Налоговый консультант попытался убедить более осторожного коллегу, что иногда осторожность бывает излишней. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».
 

Решительный:  

 

Осторожный:

,

 

,

Можно ли признать в расходах для целей налогового учета затраты на рассылку по электронной почте?

Решительный: Да, можно, как прочие расходы, связанные с реализацией

 Согласен (согласна)

Осторожный: Рискованно, поскольку эти расходы не отвечают понятию «рекламы»

 Согласен (согласна)

Затраты на материалы в СМИ без пометки «на правах рекламы»…

Осторожный: Ответ1

 Согласен (согласна)

Решительный: Ответ2

 Согласен (согласна)

Количество голосов: 23

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Генеральный директор компании внезапно ворвался в кабинет аудитора и рявкнул: «Сколько будет дважды два?» Аудитор вздрогнул и надолго задумался. Он, конечно, знал, сколько будет дважды два, ему об этом говорили на инструктаже в налоговых органах, но он не знал, знает ли это гендиректор компании. И если знает, то кто ему сказал? Может быть, у него есть связи в УФНС? Аудитор еще никогда не был так близок к провалу.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы