Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

Суммы рекламных затрат даже в кризис могут быть значительными. Если выполнять все требования налоговиков, то компания рискует лишиться возможности признать их в составе расходов в полном объеме. Налоговый консультант попытался убедить более осторожного коллегу, что иногда осторожность бывает излишней. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».
 

Решительный:  

 

Осторожный:

,

 

,

Можно ли признать в расходах для целей налогового учета затраты на рассылку по электронной почте?

Решительный: Да, можно, как прочие расходы, связанные с реализацией

 Согласен (согласна)

Осторожный: Рискованно, поскольку эти расходы не отвечают понятию «рекламы»

 Согласен (согласна)

Затраты на материалы в СМИ без пометки «на правах рекламы»…

Осторожный: Ответ1

 Согласен (согласна)

Решительный: Ответ2

 Согласен (согласна)

Количество голосов: 19

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы