Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Сложные вопросы признания «прочих расходов»

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1.  Расходы на командировки. 

2.  Представительские расходы.

3.  Расходы на рекламу.

4.  Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров.

5.  Компенсации за использование имущества работника в служебных целях (автомобили, компьютеры, инструмент, средства мобильной связи и т.п.).

6.  Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта (учет автошин; расходы на ГСМ, расходы на ремонт).

7.  Расходы на услуги связи

8.  Расходы на нормальные условия труда (питание работников, бытовая техника, моющие средства, аптечки и т.п.).

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Государственная Академия Специалистов Инвестиционной Сферы г. Москва, ул. Трифоновская, дом 57  

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы