Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Организация и ведение делопроизводства в бухгалтерии

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Ведение делопроизводства – составная часть трудовой функции работников бухгалтерии. Надзорно - контрольная деятельность государственных органов в сфере делопроизводства

2. Особенности состава документов бухгалтерии

2.1. Организационные документы (локальные нормативные акты)

2.2. Распорядительные документы (приказы и распоряжения по основной деятельности и по личному составу)

2.3. Информационно-справочные документы

2.4. Бухгалтерские документы

3. Законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии

4. Составление и оформление организационно-распорядительных документов бухгалтерии

4.1. Реквизиты документов и правила их оформления. Состав удостоверения документов, придание документам юридической силы

4.2. Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при оформлении документов.

4.3. Ознакомление работников с документами, конфликтные ситуации и порядок их разрешения, судебная практика

4.4. Оригиналы, дубликаты и копии документов. Юридическое значение копий, порядок их заверения

4.5. Правила внесения исправлений в документы

5. Технология работы с документами в бухгалтерии

5.1. Разработка и оформление графика документооборота бухгалтерии

5.2. Оформление приема-передачи документов и дел

5.3. Учет и регистрация документов

5.4. Порядок изъятия документов бухгалтерии

6. Хранение и уничтожение документов бухгалтерии

6.1. Систематизация документов бухгалтерии. Составление и оформление номенклатуры дел бухгалтерии, заголовки и индексы дел, сроки их хранения

6.2. Формирование документов в дела

6.3. Экспертиза ценности документов бухгалтерии

6.4. Подготовка документов к архивному хранению

6.5. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения

6.6. Передача документов бухгалтерии на государственное или муниципальное хранение

7. Ответственность руководителя организации за нарушение требований по обеспечению сохранности документов бухгалтерии

 

По итогам участия в семинаре выдается именной сертификат. Аттестованным бухгалтерам выдается сертификат ИПБ об обязательном повышении квалификации (10 часов)

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Написал в предыдущем слове редактора, что «романтизму нету», но оказалось, что это неправда — он есть! Вот оцените, как трогательно прокуратура Белгородской области рассказывает о схеме незаконного возмещения НДС:
«…подсудимый обратился к знакомому владельцу „фирм-однодневок“ с просьбой аккумулировать на счете одной из них крупную сумму денег с целью создания видимости расчета за оказанные услуги и товары. После проведения платежей он дал поручение бухгалтеру подготовить налоговую декларацию по НДС, содержащую заведомо ложные сведения. Декларация была направлена в налоговый орган, но, несмотря на неоднократно внесенные в нее уточнения, руководитель налогового органа сделал вывод о фиктивности сделки и неправомерном возмещении НДС».
Читать далее >>

Подписка

Сервисы