Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Организация документооборота в бухгалтерии: что и как проверяют налоговые органы

Екатеринбург,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

Общие принципы организации документооборота: система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации; график документооборота.
Требования к первичным учетным документам и правила их составления.
Документальное оформление хозяйственных операций.
Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов.
Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты.
Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных.
Право подписи первичных учетных документов.
Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета.
Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях.
Хранение бухгалтерских документов.
Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации.
Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях.
Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Екатеринбург

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы