Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Документы и документооборот в бухгалтерском и налоговом учёте. Актуальные вопросы

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

 
1. Организация бухгалтерского документооборота, составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании, положения по подотчетным суммам, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации, об инвентаризации и т.д. Значение этих документов для целей налогообложения.
 
2. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов – обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов – обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Сложные вопросы и типичные нарушения при оформлении первичных документов – практические примеры
 
3. Право подписи первичных документов и счетов-фактур, передача права подписи на постоянной и временной основе. Факсимильная подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства. Электронная цифровая подпись. Каковы последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов
 
4. Легализация документов, оставленных на иностранных языках
 
5. Электронный документооборот. Электронные счета-фактуры в 2011 г.
 
6. Документы на бланках строгой отчетности – новшества, типичные ошибки и их налоговые последствия
 
7. Хранение документации. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации.
 
8. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Осваиваем новое ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»
 
9. Восстановление утраченных первичных документов
 
10 Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Истребование и выемка документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Права организации. Новое в этой области в 2011 г.
 
Время проведения 10.30-15.00

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

м. Павелецкая (кольцевая), Озерковская набережная, д. 50, 4-ый этаж, конференц-зал.  

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Федеральная налоговая служба выпустила письмо, которое в прессе назвали свидетельством налоговой оттепели. Дескать, повернулись чиновники лицом к налогоплательщику. Теперь перестанут кошмарить бизнес, и заживем. Мы в редакции подробно разобрали письмо налоговиков и составили карточки.
По этому поводу вспомнился мне один бородатый анекдот времен хрущевской оттепели. Армянское радио спрашивают: «В чем причина оттепели?» Оно отвечает: «А вы пробовали на морозе гайки закручивать?»
Читать далее >>

Подписка

Сервисы