Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.
2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу.
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
4. Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку.
5. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы?
8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
10. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
13. Расходы на рекламу и НДС.
14. Скидки, бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

гостиница "Турист". Москва, улица Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист, 7 корпус.

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Лето. Хорошо! Хочется уже в отпуск. Это в теплых странах тепло всегда, а вот в России — редко. Уже были в отпуске? Это вы поторопились. Сейчас самое время поехать куда-нибудь на море в Краснодарский край или Крым. На Ставрополье и Алтае тоже есть, где отдохнуть… Думаете, это мне Ростуризм рекламу заказал? А вот и нет — это налоговая схема такая.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы