Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Скидки, премии и бонусы покупателям: правовой, бухгалтерский и налоговый аспекты

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

 

1. Экономическое обоснование предоставления скидок и бонусов.
● Типы применяемых скидок, бонусов и премий, распространенных в современной хозяйственной практике.
● Какие цели преследует изменение цены товаров, работ, услуг: в маркетинге, в документообороте, в налогообложении. Зависимость цели изменения цены и момента предоставления скидок и бонусов. 
2. Договорное регулирование цены товаров, работ, услуг.
● Цены в валюте и условных единицах.
● Скидки за качество, комплектность, своевременность и иные условия поставки.
● Бонусы за объем закупок, срочность оплаты и т.д.
● Документальное оформление факта предоставления скидок и бонусов. 
3. Отражение изменения цены товара в бухгалтерском учете:
● отражение расчетов в валюте и условных единицах, подлежащих оплате в рублях;
● отражение скидок в зависимости от причин их предоставления – у продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика);
● отражение премий покупателям в учете продавца;
● отражение премий в учете покупателя. 
4. Налоговые последствия изменения цены товара: требования налогового законодательства, позиция и разъяснения налоговых органов, арбитражная практика.
● Суммовые разницы в налоговом учете по налогу на прибыль и в исчислении налоговой базы и налоговых вычетов по НДС (ситуации у продавца и у покупателя). Формирование счетов-фактур и товаросопроводительных документов с точки зрения минимизации претензий налоговых органов.
● Включение предоставленных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и НДС – у продавца.
● Включение полученных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и в состав налоговых вычетов по НДС – у покупателя. 
5. Сложные ситуации со скидками и бонусами.
● Выплата бонусов в денежной и товарной форме: особенности документооборота, отражения в учете и налоговые последствия.
● Участие в программах лояльности (например «Малина», «Много.ру»).
● Рекламные акции по передаче бесплатных товаров: варианты оформления и налоговые последствия.
● Оплата услуг дилеров и дистрибьюторов.
● Мерчендайзинг, плата «за вход в сеть», «на развитие сети».
 
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес seminar@eduel.ru или факсом на номер (495) 956-06-95.
 
Время проведения семинара: с 10.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00.
 
Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Ленинградское ш., дом 16, стр. 3, 7-й этаж (м. «Войковская»)

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы