Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Первичные документы без ошибок. Порядок проведения документальных проверок

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

Дата: 26  ноября, пятница, 10.00 – 17.00

Стоимость: 6  618 руб.  (с НДС). Для пользователей СКБ Контур – 5 625 руб. (с НДС)

 

Дополнительные условия:

Каждый слушатель получает сертификат от СКБ Контур.

Кофе-брейк, горячий обед, компакт-диск и печатные материалы семинара.


Программа семинара

Тема 1.  Первичные документы для целей бухгалтерского учета

  • Унифицированные формы первичных учетных документов.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов в соответствии с ПБУ 1/2008, необходимые реквизиты.
  • Право подписи документа (оформление права подписи приказом и доверенностью).
  • Факсимильная подпись: позиция Минфина РФ и Арбитражных судов.
  • Исправление ошибок в первичных документах.
  • Восстановление первичных документов.
  • Комбинированное заполнение первичных документов.
  • Оформление первичных документов в валюте и условных единицах.
  • Несвоевременное получение документов. Неотфактурованные поставки.

 

Тема 2.   Первичные документы для целей налогового учета.     

  • Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
  • Требования к содержанию документов.
  • Целесообразность сделки.
  • Оформление счетов-фактур: позиция Минфина РФ, ФНС РФ. Арбитражная практика. Авансовые счета-фактуры.
  • Обязательно ли предъявлять лицензию исполнителя. 
  • Виды договоров: договоры подряда и возмездного оказания услуг (информационные и консультационные услуги, маркетинговые исследования). Договоры аренды и ссуды. Договоры займа и дарения. Сделки с взаимозависимыми лицами.   
  • Продвижение товара

 

Тема 3.   Документооборот организации

  • График документооборота.
  • Бланки строгой отчетности (утверждение, изготовление и хранение)
  • Денежные документы в кассе.
  • Учет ГСМ. Путевые листы.
  • Организация и сроки хранения документов, а том числе по обособленным подразделениям. Доступ контролирующих органов к местам хранения документов.
  • Утрата и повреждение документов

Тема 4.  Изучение документов при проведении налоговых проверок.

  • Должная осмотрительность при выборе контрагента.
  • Встречные проверки контрагентов (отсутствие бухгалтерской и налоговой отчетности контрагента, адреса контрагента, поверка уполномоченных лиц контрагента и их подписей и т. д.). Подтверждение реальности сделки. 
  • Ответственность за непредставление документов.

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, ул. Гиляровского, д. 10, корп. 1 (метро "Проспект Мира", схема проезда: www.skbkontur.ru/products/education/uchebnyj_centr_moskva/kontakty/)  

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы