Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Взыскание задолженности. Как вернуть долги и не потерять клиентов

г. Нижний Новгород,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

На семинаре Вы узнаете, что делать, когда:

1. Вам кто-то должен денег и не отдает. Вы уже испробовали все способы и теперь не знаете, что делать дальше.

2. Вам трудно разговаривать с должниками, вы смущаетесь и поэтому не можете настоять на своем.

3. Вы не знаете, как правильно (с пользой для себя) реагировать на отговорки должников.

4. Вы хотите сделать так, чтобы долги вообще не возникали.

5. И наконец, как вернуть долги и не потерять клиентов!

 

Программа семинара

1. Классификации должников. Особенности поведения должника и их причины.

2. Взаимоотношения с клиентами.

- Как работать с клиентом, чтобы снизить риск возникновения долга

- Как выяснить, является ли клиент потенциальным должником

3. Тактика взаимодействия с должниками

- методы воздействия

- юридические процедуры

- работа с договорами

4. Стоит ли обращаться в коллекторское агентство?

5. Вопрос-ответ

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г.Н.Новгород, ГК «ОКА», проспект Гагарина,27

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы