Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Кадровые вопросы: обзор изменений в законодательстве, требования и порядок оформления документов

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

  • Кадровый документооборот – один из ключевых аспектов успешной работы предприятия
  • Ведение кадрового документооборота – обязанность или право работодателя?
  • Перечень рекомендуемых, а также требуемых трудовой инспекцией документов при проверки компании. Срок хранения документов.
  • Разделение документов на группы по направлениям деятельности кадровой службы
  • Правильное оформление документов связанных с приемом на работу и заключением трудового договора, переводом на другую работу и предоставлением отпусков работникам, а также наложения дисциплинарных взысканий на работников и отстранение от работы
  • Документирование служебных командировок
  • Как оформить прекращение трудового договора минимизируя возможные риски?
  • Трудовые книжки: ведение, хранение, учет.
  • Обязан ли работодатель вести личное дело работника и какие документы в него входят?

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Первый Дом Консалтинга  "Что делать Консалт" г. Москва, ул. Мишина, д. 56

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы