Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Инвестиционные проекты: разработка и анализ эффективности

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

 

На семинаре рассматриваются методы и процедуры расчета инвестиционных проектов. Участники семинара научатся комплексно использовать для оценки инвестиционных проектов показатели чистого дисконтированного дохода (NPV), индекса доходности (PI), внутренней нормы доходности (IRR), срока окупаемости проекта (PBP); ранжировать проекты, формировать портфель проектов; разрабатывать инвестиционную стратегию.

Отдельное внимание будет уделено вопросам формирования инвестиционного портфеля компании, включающих предварительную оценку целесообразности осуществления инвестиционных затрат в тот или иной проект, определение наиболее предпочтительных проектов и оптимальное распределение доступных для инвестирования финансовых ресурсов между несколькими проектами.

Программа построена на основе многолетнего практического опыта работы с российскими предприятиями.

Программа

  • » Понятия и виды инвестиционных проектов (ИП). Показатели оценки инвестиционных проектов: расчет чистого дисконтированного дохода (NPV); принятие решений по критерию NPV; расчет индекса доходности (PI); учет PI при принятии решения об инвестиционном проекте; расчет внутренней нормы доходности (IRR) и срока окупаемости проекта (PBP)
  • » Понятие приведенных затрат. Особенности российской экономики и их учет в инвестиционных расчетах
  • » Средневзвешенная цена капитала. Модели ставки дисконтирования. Учет важнейших факторов (инфляции, риска и пр.) при оценке эффективности ИП
  • » Формирование портфеля проектов. Ранжирование ИП. Использование метода «затраты – эффективность» для формирования рациональной структуры ИР. Оптимизация распределения инвестиций между несколькими проектами
  • » Исходная информация для оценки проекта. Упрощенные формулы для оценки «малых» ИП. Калькулятор внутренних проектов. Определение доходной и затратной частей проекта по вновь создаваемым предприятиям и проектам на действующем производстве. Регламент оценки проектов внутри предприятия. Типовые ошибки использования методов оценки ИП в практике российских предприятий
  • » Инвестиционная стратегия компании. Модель финансового прогнозирования: анализ потребности в инвестициях. Инвестиционный бюджет. Взаимосвязь инвестиционного бюджета с другими бюджетами предприятия. Схемы финансирования ИП. Опыт формирования и оценки портфеля проектов
  • » Управление ассортиментом как портфелем проектов. Выбор показателя анализа в зависимости от ограничений в бизнесе
  • » Оценка результатов реализации ИП для различных участников проекта
  • » Комплекс задач финансово-экономической службы в ходе разработки, оценки эффективности и реализации ИП
  • » Программные комплексы для разработки и оценки эффективности ИП
  • » Ответы на вопросы, практические рекомендации

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, отель «Космос» + on-line трансляция в регионы

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы