Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Добросовестность налогоплательщика: что нужно знать руководителю и главному бухгалтеру

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие добросовестности налогоплательщика. Что следует предпринимать при заключении договоров с контрагентами.
2. Критерии отнесения налоговыми органами налогоплательщиков к недобросовестным. Переквалификация сделок проверяющими и ее последствия. Оценка обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды.
(Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12.10.2006 № 53).
3. Деловая цель сделки. Убыточная сделка: проблемы признания расходов. Убыточность деятельности. Обоснованность и экономическая оправданность расходов. ( Определение КС РФ от 16.12 2008 № 1072-О-О). Требование «осмотрительности» налогоплательщика в сделке. Документальное оформление сделок. Правильность и своевременность документов. Доказательная база при разбирательствах с налоговой инспекцией и в судах.
4.Что понимается под налоговой схемой ухода от налогообложения. Примеры «налоговых схем»,
5. Местонахождение налогоплательщика. Обособленные подразделения: когда действительно обязательна постановка на налоговый учет, типичные ошибки налогоплательщиков.
6. Санкции, налагаемые налоговыми органами на «недобросовестных» налогоплательщиков: порядок применения, доказывания и обжалования.
7. Обзор арбитражной практики и рекомендации по обжалованию актов и решений налоговых органов. Апеляционная жалоба на решение налогового органа. Порядок составления, рекомендуемый НК РФ.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

м. Театральная, ул. Петровские линии, д. 2/18, отель «Будапешт»,зал «Шереметьев»

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы