Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

В рамках семинара будут рассмотрены методы учета и распределения затрат, алгоритмы анализа изменений состава затрат, системы калькулирования себестоимости. Участники семинара ознакомятся с инструментами контроллинга, современными технологиями расчета затрат по процессам (Activity Based Costing), целевых затрат (Target Costing), затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing).

Особое внимание будет уделено разбору примеров использования в практике российских компаний техник и методик управления производственными затратами при обосновании ценовых решений.

– управление затратами и финансовыми результатами в системе управленческого учета: принципы и подходы

– классификация затрат
• особенности классификации затрат для различных целей (расчета себестоимости, оценки запасов, определения размера прибыли, планирования и принятия решений, регулирования и контроля). «Куб затрат»: что это такое и как этим пользоваться

– от анализа затрат к управлению затратами: методы калькулирования себестоимости
• системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костинг

– контроллинг: от управления затратами к управлению финансовыми результатами:
• управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Расчет затрат по местам возникновения и центрам ответственности;

– учет затрат при обосновании цен:
• постоянные и переменные затраты: анализ структуры и динамики. Анализ безубыточности и расчет точки безубыточности. CVP (взаимосвязь «затраты – реализация – прибыль»): как это работает;

– особенности ценообразования на базе учета затрат в производственной компании:
• модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию. Максимизация рентабельности активов,  прибыли  и собственного капитала. Расчет прогнозного уровня реализации;

– стратегическое управление затратами: веер технологий:
• расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing). Бенчмаркинг затрат;

– ответы на вопросы, практические рекомендации.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, отель «Космос» + on-line трансляция в регионы

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы