Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

В рамках семинара будут рассмотрены методы учета и распределения затрат, алгоритмы анализа изменений состава затрат, системы калькулирования себестоимости. Участники семинара ознакомятся с инструментами контроллинга, современными технологиями расчета затрат по процессам (Activity Based Costing), целевых затрат (Target Costing), затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing).

Особое внимание будет уделено разбору примеров использования в практике российских компаний техник и методик управления производственными затратами при обосновании ценовых решений.

– управление затратами и финансовыми результатами в системе управленческого учета: принципы и подходы

– классификация затрат
• особенности классификации затрат для различных целей (расчета себестоимости, оценки запасов, определения размера прибыли, планирования и принятия решений, регулирования и контроля). «Куб затрат»: что это такое и как этим пользоваться

– от анализа затрат к управлению затратами: методы калькулирования себестоимости
• системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костинг

– контроллинг: от управления затратами к управлению финансовыми результатами:
• управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Расчет затрат по местам возникновения и центрам ответственности;

– учет затрат при обосновании цен:
• постоянные и переменные затраты: анализ структуры и динамики. Анализ безубыточности и расчет точки безубыточности. CVP (взаимосвязь «затраты – реализация – прибыль»): как это работает;

– особенности ценообразования на базе учета затрат в производственной компании:
• модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию. Максимизация рентабельности активов,  прибыли  и собственного капитала. Расчет прогнозного уровня реализации;

– стратегическое управление затратами: веер технологий:
• расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing). Бенчмаркинг затрат;

– ответы на вопросы, практические рекомендации.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, отель «Космос» + on-line трансляция в регионы

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы