Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Основные средства в организации: учёт, налогообложение документооборот. Требования и позиция контролирующих органов.

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие амортизируемого имущества. Инвентарный объект основных средств. Госрегистрация недвижимости и автотранспортных средств.
Отнесение объектов основных средств к амортизируемому имуществу. Оценка амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете - принципиальные различия. Случаи изменения первоначальной стоимости основного средства. Переоценка – как сделать правильно. Модернизация, реконструкция, достройка, дооборудование.

2. Документация по основным средствам. Бухгалтерские и налоговые регистры по учету основных средств. Какими документами подтверждать ввод в эксплуатацию ОС. Имущество, не относящиеся к ОС в налоговом учете. Особенности учета объектов, состоящих из нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования. Как учесть инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежду, форменную одежду со сроком использования более года - основные средства или материалы. Определение сроков полезного использования.

3. Различия в начислении амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. Методы сближения бухгалтерской и налоговой амортизации. Когда возникает выгода у организации при начислении амортизации только по правилам бухгалтерского учета.Амортизация объектов после их реконструкции, модернизации, дооборудования.

4. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов ОС. Расходные материалы. Особенности эксплуатации отдельных видов объектов (компьютеров, автомобилей и пр.). Учет ГСМ и расходов на текущее содержание автотранспортного средства.

5. Учет расходов на ремонт амортизируемого имущества. Формирование резервов. Текущий и капитальный ремонт. Новые требования к комплекту документов для признания расходов на ремонт.

6. Аренда и лизинг амортизируемого имущества. Капитальные вложения в арендованные и взятые в безвозмездное пользование объекты - новый порядок признания затрат в налоговом учете. Начисление амортизации. Налог на имущество по объектам аренды и лизинга. Особенности аренды автомобилей. Коммунальные платежи по арендованным помещениям.

7. Страхование амортизируемого имущества и ответственности, связанной с пользованием объектами. Обязательное и добровольное страхование. Новые условия признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

8. Документальное оформление инвентаризации основных средств.

9. Реализация и прочее выбытие объектов амортизируемого имущества - признание доходов и расходов, списание убытков в налоговом учете. Необходимость восстановления НДС и амортизационной премии. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после ликвидации. Новый порядок учета.

10. Обзор новшеств в налоговом учете основных средств с 2010г.

11. Контроль за ведением учета ОС в организации со стороны налоговых и правоохранительных органов. Ответственность за ведение учета с нарушением требований законодательства.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

м. Театральная, ул. Петровские линии, д. 2/18, отель "Будапешт", зал "Шереметьев".    

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Чиновники в Минфине уже много лет думают, как бы взять денег с тех, кто вроде как работает, но скрытно. Не сообщает об этом органам власти и не платит никаких налогов и взносов. Сидит у себя дома какой-нибудь зловредный бухгалтер и ведет бухгалтерию сразу 10 фирм, зарплату в конверте получает. А плитку в Москве на что класть?
Читать далее >>

Подписка

Сервисы