Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Внештатные сотрудники

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1.  Внештатные сотрудники. Вакансии, которые целесообразно заменять внештатными сотрудниками.

2.  Отличие договора ГПХ от трудового договора, преимущества и недостатки.
Выплаты физлицам по договорам ГПХ, порядок налогообложения и уплаты страховых взносов. Документальное оформление «внештатника»: как правильно составить договор, нужны ли акты выполненных работ и другие документы.
Случаи переквалификации договоров ГПХ в трудовые договора.

3. Аутсорсинг. Что такое аутсорсинг? Правовое регулирование договоров аутсорсинга. Особенности построения документооборота. Ответственность за ошибки при передаче работ на аутсорсинг. Нужно ли избегать передачи части бизнес-процессов на аутсорсинг.

4. Аутстаффинг. Ситуации, когда без аутстаффинга не обойтись. Вывод сотрудников из штата компании на аутстаффинг. Особенности документального оформления: как правильно составить трудовой договор с работником, заполнить трудовую книжку, оформить командировку, рассчитать отпускные, выплатить социальные пособия, учесть рабочее время и другие документы. Увольнение при аутстаффинге. Правила постановки на учет в налоговых органах по месту нахождения  стационарных рабочих мест для арендованного персонала.

5. Использование договоров ГПХ, аутсорсинга и аутстаффинга в целях налоговой оптимизации. К чему и как готовиться при проверках. Арбитражная практика.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  ул. Петровские линии, д.2/18, зал «Шереметев», (м. Театральная)  

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы