Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Налогообложение рекламной деятельности: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет. Сложные вопросы налогообложения прибыли

г. Екатеринбург,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

- Понятие рекламы: какая информация и какие виды деятельности признаются рекламными в соответствии с Федеральным законом «О рекламе». Виды рекламы.
- Законодательное регулирование рекламной деятельности в РФ: законы «О рекламе», «О лотереях», «О защите прав потребителей». Новое в нормативном регулировании рекламной деятельности.
- Критерии отнесения различных видов расходов к рекламным.
- Нормируемые расходы на рекламу: перечень и комментарии. Особенности учета нормируемых расходов на рекламные кампании. Отражение в бухгалтерском учете разниц, связанных с нормированием рекламных расходов. Проблемы принятия НДС к вычету по нормируемым расходам.
- Ненормируемые расходы на рекламу: практика применения норм гл. 25 НК РФ в части признания рекламных расходов для целей налогообложения прибыли. Порядок признания расходов на рекламу в налоговом учете.
- Особенности учета и налогообложения нормируемых и ненормируемых расходов по отдельным видам рекламной деятельности.
- Печатная реклама: почтовая рассылка; представление продукции в каталогах торгующих организаций; безадресная почтовая доставка рекламных материалов сотрудниками почты — проблемы квалификации расходов на печатную продукцию; особенности исчисления НДС и пр.
- Наружная реклама: критерии отнесения объектов к наружной рекламе; рекламный щит, растяжка, световой короб — основное средство или материалы (амортизация, признание расходов на изготовление, монтаж, демонтаж, перемещение).
- Подарки, пробные образцы, дегустации: НДС, налог на прибыль — спорные вопросы и арбитражная практика.
- Лотереи и розыгрыши призов: виды лотерей и розыгрышей; призовой фонд; договор между участником и организатором лотереи; отчетность и аудит лотереи; является ли приз безвозмездно переданным имуществом;
- Участие в выставках: содержание экспозиций, комнат образцов; уценка и списание потерявших вид образцов; признание затрат на оформление образцов сопутствующими товарами и пр.
- Сувениры и канцтовары с логотипом организации: экономическая оправданность расходов на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях.
- Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций: приз конкурса и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога); признание стоимости приза в затратах; исчисление НДФЛ и др.
- Признание затрат на рекламу в СМИ в бухгалтерском и налоговом учете.
- Скидки — разовые, накопительные, по дисконтным картам и пр. (налоговые особенности); распродажи, бесплатная раздача подарков, рекламных образцов и пр.
- Проблема экономической оправданности рекламных расходов.
- Сложные вопросы налогообложения прибыли.

Время проведения: 10.00-15.00
Лектор: Тюрина Елена Анатольевна, ведущий аудитор, директор ООО “Аудит-Профи”.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы