Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

«Первичка»: что и как готовить к проверке. Практические рекомендации

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения. Утверждение и изготовление бланка. Денежные документы в кассе. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Необходимость печати на документах и требования к ней. Внесение исправлений в учетные документы. Восстановление и дооформление первичных документов. Придание документам юридической силы. Обязательно ли применять унифицированные формы первичных учетных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Условные единицы в первичном документе: нелегально или законно.

2. Первичные документы для налогового учета.
Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды. Можно ли признать расход без лицензии. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Оформление счетов-фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Авансовые счета-фактуры. Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры. Сомнительные поставщики. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. Хранение документации.
Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.

4. Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.

5. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.


 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Трифоновская ул., д.57 (м. «Рижская»)

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Жила-была компания на общем режиме. Нужно было ей закупить у производителей товар для перепродажи. Производители нашлись, товар — тоже, качество и цена покупателя устроили. Но тут выяснилось, что оба найденных производителя применяют упрощенку. Значит, входящего НДС от них не жди. Опечалилась компания…
Руководство производителей, заметив, что выгодный покупатель резко погрустнел от таких известий, пишет ему послание: «Не печальтесь, есть у нас несколько дистрибьютеров на общем режиме — заключите-ка договор с ними, и будет вам НДС в полном объеме». Подписал покупатель бумаги с этими дистрибьютерами, исправно получал от них счета-фактуры. А товар, разумеется, приходил напрямую от производителей. Тут и сказочке… нет, пока не конец.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы