1. Понятие рекламы.Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»).
2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
3. Наружная реклама.
4. Реклама на транспорте.
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».
8. Материалы оформления мест продаж.
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями.
11. Спонсорство.
12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.Организатор лотереи и оператор лотереи.
13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
14.Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами.
15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.) Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ ( оказанных услуг).
16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий.).Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Стоимость участия 1-ого слушателя 15 июля (10.30-15.30) - 8260 рублей.
Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru
Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.
Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.