Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Расходы на рекламу

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие рекламы.Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»).

2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. Наружная реклама.

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».

8. Материалы оформления мест продаж.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями.

11. Спонсорство.

12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.Организатор лотереи и оператор лотереи.

13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.

14.Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами.

15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.) Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ ( оказанных услуг).

16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий.).Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.

17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

Стоимость участия 1-ого слушателя 15 июля (10.30-15.30) - 8260 рублей.

 


 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

м. Маяковская, Б. Садовая, д. 5, гостиница "Пекин", 6-ой этаж, конференц-зал.  

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы