1. Построение структуры бизнес плана.
2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для вновь создаваемых предприятий, проектов на действующем производстве.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
7. Дисконтировать или нет? Для чего нужны критерии потоков, их отображение, практическое применение и в каких случаях и ситуациях это нужно?
8. Подготовка финансовой части документации:
● объем и требования к расчетам;
● объем расчетов и описание в финансовом плане;
● как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
● объем расчетов и описание в финансовом плане;
● рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
● анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
● определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
● использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
11. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
12. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое «маркетинговые исследования в стандартном варианте» и использование обработанной информации в структуре бизнес плана.
Каждый участник семинара получает:
1) книгу «Разработка бизнес плана – практическое руководство» + CD с новой версией программы «Business Plan M» для разработки бизнес-планов;
2) методическое пособие с материалами к семинару (печатная и электронная версии);
3) квалификационный сертификат о прохождении курса обучения.
Лектор: Павлов Александр Васильевич - коммерческий директор консалтинговой компании, практик с опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях