Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Бизнес-план: как разработать, проанализировать, защитить. Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

 

1. Построение структуры бизнес плана.
2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для вновь создаваемых предприятий, проектов на действующем производстве.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
7. Дисконтировать или нет? Для чего нужны критерии потоков, их отображение, практическое применение и в каких случаях и ситуациях это нужно?
8. Подготовка финансовой части документации:
 объем и требования к расчетам;
 объем расчетов и описание в финансовом плане;
 как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
 объем расчетов и описание в финансовом плане;
 рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
 анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
 определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
 использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
11. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
12. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое «маркетинговые исследования в стандартном варианте» и использование обработанной информации в структуре бизнес плана.
 
Каждый участник семинара получает:
1) книгу «Разработка бизнес плана – практическое руководство» + CD с новой версией программы «Business Plan M» для разработки бизнес-планов;
2) методическое пособие с материалами к семинару (печатная и электронная версии);
3) квалификационный сертификат о прохождении курса обучения.

Лектор: Павлов Александр Васильевич - коммерческий директор консалтинговой компании, практик с опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Ленинградское шоссе, дом 16, стр. 3, 7-й этаж (м. «Войковская»)

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы