Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Бизнес-план: как разработать, проанализировать, защитить. Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

 

1. Построение структуры бизнес плана.
2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для вновь создаваемых предприятий, проектов на действующем производстве.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
7. Дисконтировать или нет? Для чего нужны критерии потоков, их отображение, практическое применение и в каких случаях и ситуациях это нужно?
8. Подготовка финансовой части документации:
 объем и требования к расчетам;
 объем расчетов и описание в финансовом плане;
 как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
 объем расчетов и описание в финансовом плане;
 рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
 анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
 определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
 использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
11. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
12. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое «маркетинговые исследования в стандартном варианте» и использование обработанной информации в структуре бизнес плана.
 
Каждый участник семинара получает:
1) книгу «Разработка бизнес плана – практическое руководство» + CD с новой версией программы «Business Plan M» для разработки бизнес-планов;
2) методическое пособие с материалами к семинару (печатная и электронная версии);
3) квалификационный сертификат о прохождении курса обучения.

Лектор: Павлов Александр Васильевич - коммерческий директор консалтинговой компании, практик с опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Ленинградское шоссе, дом 16, стр. 3, 7-й этаж (м. «Войковская»)

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы