Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Учетная политика организации на 2012 год

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Обязательные требования к формированию учетной политики. Формирование, раскрытие, изменение, дополнение учетной политики.

2. Элементы учетной политики для целей бухгалтерского учета: вариантные способы учета активов и обязательств, доходов и расходов.

3. Учетная политика для целей налогообложения: вариантные способы формирования налоговой базы по налогу на прибыль (способы начисления амортизации; порядок списания материальных расходов; порядок учета доходов и расходов и др.), принятие решений в учетной политике для НДС.

4. Новые нормативно-правовые акты, которые необходимо учесть при формировании учетной политики на 2012 год.

5. Учетная политика – главный аргумент в споре с налоговым инспектором (анализ арбитражной практики и налоговых проверок).

 

По итогам участия в семинаре выдается именной сертификат. Аттестованным бухгалтерам выдается сертификат ИПБ об обязательном повышении квалификации (10 часов)

 

Лектор: Астанкова Наталья Васильевна – эксперт по налогообложению и бухгалтерскому учету, преподаватель компании, член Палаты налоговых консультантов

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Примерно год назад я написал для журнала «Финансовый директор» провокационную статью. В ней я доказывал, что наемные работники в России не платят вообще никаких налогов. Вся нагрузка целиком ложится на компании, их собственников и предпринимателей. Вот что я писал об акцизах.
«Акциз платит производитель — включает налог в цену подакцизного товара. Значит, в конечном итоге, его платит конечный потребитель продукции — мы с вами. Так? Не совсем так.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы