Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Документирование хозяйственных операций. На что обращают внимание контролирующие органы

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

  1. Документооборот в свете Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и нового ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждение учетных регистров.
  2. Нарушения требований к оформлению документов и проблема принятия НДС к вычету
  3. График документооборота – порядок утверждения и применения.
  4. Оформление документов в электронном виде: позиция Минфина РФ и арбитражная практика
  5. Унифицированные формы первичных учетных документов
  6. Факсимильная подпись: позиция Минфина РФ и Арбитражных судов
  7. Исправление ошибок в первичных документах. Комбинированное заполнение первичных документов. Оформление первичных документов в валюте и условных единицах
  8. Несвоевременное получение документов. Неотфактурованные поставки
  9. Документальное оформление движения основных средств. Договоры, акты, накладные
  10. Создание объектов ОС собственными силами: оформление документов, регистрация, формирование стоимости объекта, вычет НДС.
  11. Нематериальные активы и утверждение форм документов.
  12. Учет приобретения материалов и товаров. Расходы, связанные с приобретением
  13. Документальное оформление движения активов, не принадлежащих организации
    • ответственное хранение
    • залог
    • давальческое сырье
    • оборудование, принятое для монтажа
  14. Комиссионная торговля: документы в учете комитента и комиссионера
  15. Активы, не принятые организацией на учет в связи с несоответствием условиям договора
  16. Документальное оформление возврата товара
  17. Документальное оформление скидок, наценок, бонусов  
  18. Документы по учету расчетов с персоналом. Виды договоров и налоговые последствия (НДФЛ, ЕСН)
  19. Готовая продукция: выпуск, перемещение. Товары отгруженные. 
  20. Реализация. Варианты заключения договора и документальное оформление реализации. Транспортировка товара и товарно-транспортные накладные
  21. Особенности оформления реализации в учете строительных организаций в связи с вводом в действие ПБУ 2/2008

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Первый Дом Консалтинга  "Что делать Консалт" г. Москва, ул. Мишина, д. 56

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы