Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Расходы на рекламу. Скидки, бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»).Социальная реклама.

2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. Наружная реклама.

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7. Подарки, дегустации, «пробные образцы».

8. Материалы оформления мест продаж.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями.

11. Спонсорство.

12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Ответственность за нарушения в проведении лотереи. Организатор лотереи и оператор лотереи.

13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.

14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами.

15. Типичные ошибки в налоговом и бухучете расходов на рекламу. Нормируемые и нормируемые расходы на рекламу. Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).

16. НДС. Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий. Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2011 году.

17. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

 

Время проведения: 10.30-15.00

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

м. Павелецкая (кольцо), Озерковская наб., д. 50, 4-й этаж, конференц-зал.

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы