Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Актуальные вопросы практики применения трудового законодательства

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

Часть 1. Состав и виды кадровой документации.

1. Основные требования к оформлению документации по личному составу и правила ее оформления.

2. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадрами.

3. Регистрация документов, ведение регистрационных форм (книги, журналы).

4. Ответственность работодателя за нарушения нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

5. Приказы по основной деятельности.

6. Приказы по личному составу. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадров. Документирование трудовых отношений: прием, перевод, увольнение, отпуск, командировка, изменение анкетно-биографических данных, аттестация.

Часть 2. Ведение трудовых книжек. Систематизация и хранение документов кадровой службы.

1. Трудовые книжки. Нормативно – правовые документы, регламентирующие ведение трудовых книжек. Инструкция по ведению трудовых книжек. Бланки трудовых книжек. Типичные ошибки при оформлении титульного листа трудовых книжек. Внесение сведений о работе, поощрениях и награждениях, порядок внесения записей. Оформление вкладыша в трудовую книжку. Оформление дубликата трудовой книжки. Учет, хранение и выдача трудовых книжек.

2. Хранение документов. Номенклатура дел кадровой службы. Сроки хранения документов. Требования Федеральной архивной службы к обеспечению сохранности документов.

3. Индивидуальные вопросы.

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы, ул.Средняя Первомайская, д.3, офисный центр «Майский» (м. Первомайская)

Организаторы

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Тайна третьей записки»
В мрачных коридорах ФНС рассказывают, что одному главбуху поставщик вместе с документацией по товару передал три запечатанных конверта. И посоветовал последовательно вскрывать их, если будут проблемы с вычетами по НДС.
Долго ли, коротко ли, началась камералка. Налоговики сняли вычеты по сделке с поставщиком. Подозрительный он какой-то, говорят. Вскрывает главбух первый конверт. А там написано: «Вали все на меня — в договоре налоговая оговорка есть». И точно, в договоре сказано, что поставщик обязуется компенсировать доначисления по НДС в случае претензий от инспекции (см. первую и вторую статьи по теме).
Работает главбух дальше. И тут снова проблемы.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы