Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Техника трансформации российской финансовой отчетности в отчетность по МСФО

Екатеринбург,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

·                     Принципы формирования финансовой отчетности по МСФО

·                     Структура трансформационной модели, применяемой на практике для трансформации форм отчетности РСБУ
·                     Основные этапы процесса практической трансформации форм отчетности в формат МСФО
·                     Порядок реклассификации статей Отчета о финансовом положении в формат МСФО и расчета корректировок
·                     Порядок реклассификации статей Отчета о совокупном доходе в формат МСФО и расчета корректировок
·                     Алгоритм расчета отложенных налогов по МСФО
·                     Практическое задание по трансформации форм индивидуальной отчетности компании в отчетность по МСФО:
- Отчета о финансовом положении
- Отчета о совокупном доходе
·                     Практическое задание по расчету отложенного налога по МСФО

 

 

Аттестованным бухгалтерам выдается сертификат ИПБ о повышении квалификации (10 часов)

 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ул. Татищева , д.86,  отель «Визави», (конференц-зал).

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Примерно год назад я написал для журнала «Финансовый директор» провокационную статью. В ней я доказывал, что наемные работники в России не платят вообще никаких налогов. Вся нагрузка целиком ложится на компании, их собственников и предпринимателей. Вот что я писал об акцизах.
«Акциз платит производитель — включает налог в цену подакцизного товара. Значит, в конечном итоге, его платит конечный потребитель продукции — мы с вами. Так? Не совсем так.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы