Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Расходы на рекламу: скидки, бонусы и премии,налоговые последствия для продавца и покупателя

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»).Социальная реклама.


 

2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.


 

3. Наружная реклама.


 

4. Реклама на транспорте.


 

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.


 

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.


 

7. Подарки, дегустации, «пробные образцы».


 

8. Материалы оформления мест продаж.


 

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.


 

10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями.


 

11. Спонсорство.


 

12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи. Организатор лотереи и оператор лотереи.


 

13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.


 

14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами.


 

15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. Нормируемые и нормируемые расходы на рекламу: принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; рекламу, распространяемую при кино- и видеообслуживании; проведение в рекламных целях пресс-конференции; в виде вознаграждения рекламного агента; на промоакции (за исключением затрат на изготовление рекламных брошюр, которые раздаются во время промоакции); почтовые, курьерские услуги по распространению рекламных материалов; производство сувенирной продукции с символикой организации, распространяемой в рекламных целях; услуги по приоритетной выкладке товаров в розничном магазине.


 

Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).


 

16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий).


 

Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2011 году.


 

17. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.


 

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  Озерковская набережная, д. 50, конференц-зал. м. Павелецкая (кольцевая)  

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы