Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение

Москва,

Докладчики

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

программа

1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.
2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС № 2604/10.
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.
5. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» – особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.
13. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.

Результат: получение полной и достоверной информации для бухгалтерского учета и налогового учета расходов на рекламу.

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес seminar@eduel.ru или факсом на номер (495) 956-06-95.

Время проведения семинара: с 10.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00

условия участия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

войти:

Для входа на сайт используйте логин и пароль, указанные при регистрации на сайте www.fd.ru

Зарегистрироваться:

Регистрация на сайте журнала бесплатна и не занимает времени.

Зарегистрированные пользователи могут читать и комментировать закрытые материалы, посещать занятия Школы Финансового Руководителя и участвовать в вебинарах.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Не халявщик, а партнер»
«Есть популярный в интернете мем. Старуха с косой стучится в разные двери. Из-под тех дверей, где она уже побывала, вытекает струйка крови… И вот, наконец, последняя дверь… Погуглите, если я плохо на словах описал. Жуть.
У меня такая ассоциация была, когда я читал новости про деофшоризацию. Сначала российский Минфин постучался в дверь Кипра. Струйка крови. Потом дошла очередь до Мальты с Люксембургом. И эти пали под железной пятой деофшоризации. Мы тоже чуть ли не в каждом номере журнала пишем, как сделать так, чтобы налогоплательщиков кровью не смыло с кипрских пляжей.
И все вокруг пугливо озираются и спрашивают: «Кто же следующий? Неужели все международные налоговые соглашения отменят? Куда бежать, что делать?» Даже опытные консультанты не берутся предсказать.»

Читать далее >>

Подписка

Сервисы