Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Бовша

начальник сектора налогового анализа ЗАО «Орлэкс»     

Бовша

Публикации и комментарии

Практика налогового планирования

1 февраля 2008

Как выгоднее построить нежилое помещение самостоятельно

Чем неудобно выполнение СМР собственными силамиЧто дает использование спецрежимов в строительстве

5331

1 ноября 2007

Действительная налоговая выгода: что изменилось за год

Как даже при наличии безусловных критериев плательщик может выиграть Какие признаки необоснованности налоговой выгоды звучат в судах чащеКакая совокупность признаков настраивает суды против компаний

3646
Налоговые проверки

1 сентября 2007

Как учесть расходы без риска: новые позиции чиновников в суде

Как учесть в расходах плату «за вход в торговую сеть«Расходы на такси теперь экономически целесообразныЛизингодатель может применить амортизационную премию

3390
Практика налогового планирования

6 марта 2007

Как оплатить лечение работников и уменьшить налог

Путевки на лечение или отдых сотрудников компании оплачивают из чистой прибыли. Однако компания может отправить работника лечиться, включив данные затраты в налоговые расходы.

3759

1 февраля 2007

Как снизить налог на прибыль с помощью нормальных условий труда

Как использовать санитарные нормы для снижения налога на прибыльКак учесть стоимость видеотехники в составе налоговых расходовЗатраты на правильное курение уменьшают налоговую базу

5433

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы