Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Мухин

директор департамента правового сопровождения бизнеса «КСК групп»     

Мухин

Публикации и комментарии

Деловое событие

21 июня 2011

Правила поведения во время проверки и отказные показания директора контрагента

событие Круглый стол финансовых директоров – 2011 «Налоговая безопасность», организованный компанией «КСК Групп» (20 – 22 мая, Греция, Халкидики, Porto Carras, отель Grand Resort Meliton 5*)основные темы Ключевые моменты проявления должной осмотрительности. Реальные примеры из практики, когда удалось отбиться от претензий. Процессуальные возможности защиты

4000

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Вот, казалось бы, обычная ситуация: налоговая нашла у компании какой-то пустячный долг 3 тыс. руб. и заблокировала все счета. Причем оказалось, что и никакого долга на самом деле не было, это ошибка. Через три дня все благополучно выяснилось, и счета разблокировали. Ну, погорячились налоговики, с кем не бывает-то? Понять и простить… А еще лучше – подарить инспектору скромный подарок, поблагодарить, что он так быстро разблокировал счета. Правда, ведь молодец? Но компания решила мстить.
А как отомстить в такой ситуации? Конечно, многие стали бы писать жалобы в вышестоящую инспекцию, а то и в прокуратуру. Чтобы этому нерадивому инспектору нервы потрепало руководство, на ковер пару раз вызвало бы, пропесочило бы как следует. Может, даже премии он лишился бы, негодяй такой. Но это как-то… мелко, Хоботов, банально!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы