Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Гудков

руководитель отдела юридического и нало-гового консалтинга аудиторской компании ЗАО «ЦБА»     

Гудков

Публикации и комментарии

25 мая 2012

Как избежать налоговых претензий при использовании векселей в расчетах

событие Семинар «Векселя в хозяйственной практике: вексельные расчетные схемы, налоговые последствия, правовые риски участников вексельного оборота», организованный центром образования «ЭЛКОД» (26 апреля, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3)основные темы Вексельные взаиморасчеты. Деловая цель вексельных операций. Причины налоговых претензий к вексельным расчетам. Рыночная цена векселя для целей налогообложения. Использование векселей для получения наличных денежных средств

4521
Деловое событие

17 августа 2011

Почему без особой нужды налогоплательщикам вредно читать письма Минфина России

событие Семинар «Правовые методы снижения налоговых рисков», организованный центром образования «ЭЛКОД»основные темы Налоговые риски схем оптимизации. Способы защиты налоговой экономии. Как грамотно использовать для своей защиты постановления Президиума ВАС РФ

1826
Деловое событие

25 июня 2010

Четкие нормы в НК РФ есть только для торговли и производства, остальные туманны

Событие: Семинар «Алгоритмы налоговой оптимизации: анализ эффективности и рисков», организованный учебным центром «Финконт» (27–28 мая, бизнес-центр «Виктория-плаза», г. Москва, ул. Бауманская, д. 6)Основные темы: Анализ способов построения бизнеса, снижающих налоговую нагрузку. Оценка правовых оснований, налоговых последствий и рекомендации по снижению риска

2770

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Примерно год назад я написал для журнала «Финансовый директор» провокационную статью. В ней я доказывал, что наемные работники в России не платят вообще никаких налогов. Вся нагрузка целиком ложится на компании, их собственников и предпринимателей. Вот что я писал об акцизах.
«Акциз платит производитель — включает налог в цену подакцизного товара. Значит, в конечном итоге, его платит конечный потребитель продукции — мы с вами. Так? Не совсем так.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы