Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Мирошниченко

юрист ЗАО «Сибирская юридическая компания»     

Мирошниченко

Публикации и комментарии

Практика налогового планирования

10 января 2010

Расходы на программы и спам можно учесть так, как это выгодно налогоплательщику

На практике все компании и предприниматели активно пользуются интернетом и множеством компьютерных программ. Это требует затрат, которые являются предметом пристального внимания налоговиков. Налоговый консультант попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в ряде ситуаций опасения напрасны. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

3078

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы