Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Сейтбекова

начальник департамента бухгалтерского сопровождения аудиторской фирмы «Бизнес-Студио»     

Сейтбекова

Публикации и комментарии

Практика налогового планирования

30 марта 2011

Ради чего стоит перестраивать бизнес и как избавляться от ненужных компаний

Общая стратегия налогового планирования определяет действия компании. На сколько снижать нагрузку? Создавать ли «дочку»? Опасаться ли плохого бухгалтерского баланса? Один из практиков попытался убедить своего коллегу в том, что компания вправе придерживаться любой выгодной ей стратегии оптимизации. Какая позиция убедительнее, решают читатели «ПНП».

3190

24 декабря 2010

Когда отражать убыток в декларации по налогу на прибыль, а когда не стоит

Если по итогам 2010 года в налоговом учете образовался убыток, возникнет вопрос, как его отразить в декларации. Не секрет, что отрицательный финансовый результат грозит убыточными комиссиями и выездной проверкой. Эксперты поспорили, отражать ли весь убыток целиком или скорректировать его. Насколько убедительны доводы сторон, решают читатели «ПНП».

13814

26 июля 2010

Вычет по НДС: когда его отстаивать, а когда применить хитрости

По вычетам НДС есть ряд одиозных вопросов, в которых чиновники с неослабевающим упорством продолжают настаивать на своем мнении. Чего стоит письмо от 30.03.10 № 03-07-11/79, в котором Минфин России снова указал, что вычет «из нуля» невозможен. Как поступать – соглашаться ли с чиновниками или пытаться их переубедить, выбирают читатели «ПНП».

3930
Подтверждающие документы

10 января 2010

Какие погрешности в «первичке» не помешают признать расходы в налоговом учете

Некоторые огрехи в первичных документах далеко не всегда так критичны, как это преподносят налоговики. Если нет возможности исправить документы, то возникает вопрос: стоит ли рисковать, принимая их к учету. Мнения экспертов по некоторым вопросам разделились. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

2348

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы