Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Милакова

директор департамента налогового консультирования ЗАО «2К Аудит-Деловые консультации / Морисон Интернешнл»     

Милакова

Публикации и комментарии

18 июня 2013

Компания доказала, что расходы на банковскую гарантию не являются прямыми

что проверили Налог на прибылькакие претензии предъявили По мнению контролеров, компания неправомерно учла затраты на обслуживание банковской гарантии в составе косвенных расходов. Поскольку, согласно договору с заказчиком, спорные затраты включались в стоимость реализуемых товаров, работ, услугцена вопроса Более 15 млн рублей доначислений, пеней и штрафов

1499
Налоговые схемы

22 октября 2010

Какие способы экономии НДС используют при закупке товаров у населения

При перепродаже каких товаров НДС можно платить с разницыПочему с физлицом выгоднее заключить договор комиссииКак ломбард позволит не платить НДС с реализации вовсе

4086
Практика налогового планирования

10 января 2010

Амортизацию объектов, внесенных в уставный капитал, налоговики не признали расходом

Что проверили? Налог на прибыльКакие претензии предъявили? Посчитали, что объекты были получены лишь с целью формирования убытка, который можно перенести на будущие периоды, когда деятельность компании будет более прибыльнойЦена вопроса порядка 5 млн рублей

2695

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы