Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Сорокин

главный редактор журнала «Семинар для бухгалтера» (специально для журнала «Практическое налоговое планирование»)     

Сорокин

Публикации и комментарии

27 ноября 2009

Что делать компании, если действия инспектора вызывают сомнения

Сергей Разгулин, заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, подтвердил на семинаре «Налоговые проверки. Разрешение налоговых споров. Ответственность налогоплательщиков» выводы чиновников о том, что за четыре года количество проверок снизилось в три раза, при этом их эффективность возросла в четыре. Таким образом, проверять стали реже, но тщательнее. Лектор рассказал, как реагировать компании на те или иные требования налоговиков.

2959

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы