Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Григорьев

руководитель отдела аудита ВЭД компании «САФИ Консалтинг»     

Григорьев

Публикации и комментарии

Практика налогового планирования

25 июня 2010

Норма о том, что ошибки прошлых лет можно исправить в текущем периоде, приносит выгоду

Когда ошибку прошлого периода можно исправить текущей датойДоводы для учета затрат, образовавшихся больше трех лет назадПо каким лимитам – текущим или прошлым – нормировать расход

4700
Практика налогового планирования

10 января 2010

Расходы на программы и спам можно учесть так, как это выгодно налогоплательщику

На практике все компании и предприниматели активно пользуются интернетом и множеством компьютерных программ. Это требует затрат, которые являются предметом пристального внимания налоговиков. Налоговый консультант попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в ряде ситуаций опасения напрасны. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

3017
Практика налогового планирования

30 ноября 2009

Иногда представительские расходы можно учитывать вопреки требованиям налоговиков

Представительские расходы привлекают повышенное внимание налоговиков. Эксперт, убеждая более осторожного коллегу, доказал, что часто их претензии необоснованны. И отказываться от понесенных расходов нерационально. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

3140
Практика налогового планирования

30 сентября 2009

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

Суммы рекламных затрат даже в кризис могут быть значительными. Если выполнять все требования налоговиков, то компания рискует лишиться возможности признать их в составе расходов в полном объеме. Налоговый консультант попытался убедить более осторожного коллегу, что иногда осторожность бывает излишней. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

3617

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Генеральный директор компании внезапно ворвался в кабинет аудитора и рявкнул: «Сколько будет дважды два?» Аудитор вздрогнул и надолго задумался. Он, конечно, знал, сколько будет дважды два, ему об этом говорили на инструктаже в налоговых органах, но он не знал, знает ли это гендиректор компании. И если знает, то кто ему сказал? Может быть, у него есть связи в УФНС? Аудитор еще никогда не был так близок к провалу.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы