Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Приходько

руководитель департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит»     

Приходько

Публикации и комментарии

Подтверждающие документы

10 января 2010

Ошибки в каких реквизитах счета-фактуры не препятствуют вычету по НДС

С 2010 года недочеты в счетах-фактурах, не препятствующие налоговикам идентифицировать продавца, покупателя, объект, его стоимость, ставку и сумму НДС, не являются основанием для отказа в вычете налога (п. 2 ст. 169 НК РФ). Но формулировка эта столь расплывчата, что непонятно, как ее применять. Налоговые профессионалы по ряду вопросов не сошлись во мнениях. Какая позиция ближе практикам, выбирают читатели «ПНП».

5541
Практика налогового планирования

30 августа 2009

Возмещение НДС при покупке дорогого актива проще провести через предпринимателя

«Упрощенец» может возместить НДС при покупке дорогого объектаВосстанавливать налог при прекращении деятельности ИП не надоКак выгодно передать объект от предпринимателя компании

4425
Практика налогового планирования

30 июля 2009

Компании экономят на налогах, используя доверительное управление

Договор управления избавит от невыгодной «вмененки»Как обойти запрет на участие «упрощенца» с объектом «доходы»Когда выгодно, чтобы выгодоприобретателем было третье лицо

3915

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы