Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 № 1088

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2021 года № 1088

О федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов);

изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 27, ст.3602; 2015, № 14, ст.2123; № 37, ст.5153; 2016, № 7, ст.988; 2018, № 44, ст.6733; 2019, № 23, ст.2962; 2020, № 34, ст.5481).

2. Реализация полномочий Федеральной антимонопольной службы, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной антимонопольной службе федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Признать утратившими силу:

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. № 709 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 23, ст.2962);

абзац пятый пункта 1 изменений, которые вносятся в Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 г. № 1254 "О внесении изменений в Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 34, ст.5481).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2021 года № 1088

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - федеральный государственный контроль (надзор).

2. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

3. Предметом федерального государственного контроля (надзора) является:

а) соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

б) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации;

в) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и применению регулируемых цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) и платы, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в электроэнергетике, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям, экономической обоснованности расходов на проведение сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности), к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы;

г) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов);

д) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов;

е) соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

4. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о контроле (надзоре).

5. Объектом федерального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления ими регулируемых видов деятельности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов).

6. Должностными лицами Федеральной антимонопольной службы, осуществляющими федеральный государственный контроль (надзор), являются:

а) руководитель Федеральной антимонопольной службы;

б) заместители руководителя Федеральной антимонопольной службы, в ведении которых находятся вопросы федерального государственного контроля (надзора);

в) начальники структурных подразделений Федеральной антимонопольной службы и их заместители, в ведении которых находятся вопросы федерального государственного контроля (надзора);

г) начальники отделов структурных подразделений Федеральной антимонопольной службы и их заместители, в ведении которых находятся вопросы федерального государственного контроля (надзора), главные государственные инспектора, старшие государственные инспектора и государственные инспектора отделов структурных подразделений Федеральной антимонопольной службы, в ведении которых находятся вопросы федерального государственного контроля (надзора);

д) федеральные государственные гражданские служащие ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", младшей группы должностей категории "обеспечивающие специалисты" отделов структурных подразделений Федеральной антимонопольной службы, не указанные в подпункте "г" настоящего пункта, в ведении которых находятся вопросы федерального государственного контроля (надзора).

7. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется Федеральной антимонопольной службой (территориальными органами) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система".Перечень объектов контроля (надзора) содержит следующую информацию:полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;вид (виды) деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об охраняемой законом тайне.

II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

8. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается Федеральной антимонопольной службой до 20 ноября года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

9. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

10. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона о контроле (надзоре).

11. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом руководителя Федеральной антимонопольной службы до 1 мая и размещается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.

12. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения.Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты контрольного (надзорного) органа либо иными указанными в предостережении способами.Возражение должно содержать:фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;сведения о предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и должностном лице, направившем такое предостережение;доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.Возражения рассматриваются должностными лицами контрольного (надзорного) органа в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.По итогу рассмотрения Федеральной антимонопольной службой (территориальным органом) возражения принимается одно из следующих решений:оставление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований без изменения;отмена предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

13. Должностное лицо проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.

14. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:

а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;

б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;

в) особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора).

15. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и в сферах естественных монополий.Обязательные профилактические визиты проводятся должностным лицом по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона о контроле (надзоре).

16. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:

а) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;

б) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;

в) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.

17. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

III. Осуществление федерального государственного контроля (надзора)

18. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) не проводятся.

19. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

б) документарная проверка;

в) выездная проверка.

20. Должностным лицом Федеральной антимонопольной службы, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель Федеральной антимонопольной службы.Должностным лицом территориального органа Федеральной антимонопольной службы, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель территориального органа Федеральной антимонопольной службы.

21. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 19 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у Федеральной антимонопольной службы, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

23. Документарная проверка проводится по месту нахождения Федеральной антимонопольной службы.

24. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) получение письменных объяснений;

б) истребование документов.

25. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

26. Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании приказа Федеральной антимонопольной службы о проведении внеплановой проверки по месту нахождения объектов контроля (надзора).

27. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона о контроле (надзоре) и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

28. Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.

29. В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) получение письменных объяснений;

в) истребование документов;

г) экспертиза.

30. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Федеральную антимонопольную службу (территориальный орган) информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:заболевания, связанного с утратой трудоспособности;препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Федеральной антимонопольной службой (территориальным органом) на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.

IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

31. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).

32. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона о контроле (надзоре), выдается руководителем Федеральной антимонопольной службы (заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы) в соответствии с главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).

V. Досудебный порядок подачи жалобы

33. Действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения, принятые таким органом в ходе осуществления федерального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле (надзоре).

34. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа рассматривается руководителем, заместителем руководителя территориального органа.Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя территориального органа рассматривается руководителем территориального органа.Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа рассматривается руководителем Федеральной антимонопольной службы.Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы рассматривается руководителем Федеральной антимонопольной службы.Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы рассматривается руководителем Федеральной антимонопольной службы.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2021 года № 1088

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"О государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)".

2. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:"Положение о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов);".

3. В Положении о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденном указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Положение о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)";

б) в пункте 1 слова "и требования к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (региональный государственный контроль (надзор)" исключить;

в) пункт 2 признать утратившим силу;

г) подпункт "а" пункта 3 признать утратившим силу;

д) в пункте 4:слова "и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов)" исключить;слова "(далее - органы государственного контроля (надзора)" заменить словами "(далее - орган государственного контроля (надзора)";слова "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также" исключить;

е) в пункте 5:в подпункте "а":в абзаце втором слова "при проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также" исключить;абзац третий признать утратившим силу;в подпункте "б" слова "при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или" исключить;подпункт "в" признать утратившим силу;

ж) в пункте 6:подпункт "а" признать утратившим силу;в подпункте "б":слова "и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения" исключить;слова ", правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения" исключить;в подпункте "в":слова "субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности" заменить словами "органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики";слова "применения платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике," исключить;в подпункте "д" слова "юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, и" исключить;в подпункте "е" слова "организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, и" исключить;

з) пункты 7 и 8 признать утратившими силу;

и) в пункте 9:слова "юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями," исключить;подпункт "з" признать утратившим силу;

к) пункт 10 признать утратившим силу;

л) в пунктах 15 и 16 слово "органов" заменить словом "органа";

м) пункты 17, 22, 23, 25-29 и 31 признать утратившими силу.

Электронный текст документа сверен по:Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 02.07.2021,
№ 0001202107020121

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Астрологи объявили год борьбы с серыми зарплатами»
Вы же в курсе, что государство вот уже второй год усиленно борется с серыми зарплатами? Да! И монетарными, и силовыми методами. Дают налоговые льготы и субсидии тем, кто обелился. А упрямцев — к ногтю.
Рассказывают, что руководству одного из отделов ФНС намекнули с заоблачных высей, что в его департаменте слабовато как-то идет борьба с серыми зарплатами. Идет, но слабовато. А на раскачку времени нет.
Чиновник стал думать, какой же фронт работ остался неохваченным? И понял — упрощенка с базой «доходы». Они же там расходы не учитывают, значит, и первички никакой нет. А раз первички нет, можно в любых схемах обвинить — не отвертятся.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы