Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Постановление Правительства РФ от 27.09.2018 № 1139

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2018 года № 1139

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. № 567

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. № 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 38, ст.3825; 2011, № 36, ст.5148; 2013, № 36, ст.4578; 2015, № 23, ст.3330; 2017, № 23, ст.3330).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 сентября 2018 года № 1139

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. № 567

1. Абзац второй пункта 2 заменить текстом следующего содержания:

"Предоставление оператору автоматизированной информационной системы информации из систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники осуществляется в соответствии с Порядком функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники".

Федеральные органы исполнительной власти, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также администратор систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, определенный решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2014 г. № 59 "Об организации работ по подготовке документов и проведению мероприятий, необходимых для введения единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов, и об определении администратора систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники", вправе получать информацию из автоматизированной информационной системы, в том числе по запросам.".

2. В абзаце первом пункта 2.2 слова "пунктах 2 и 4" заменить словами "пункте 2".

3. В перечне информации, формируемой и предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, страховщиками и иными организациями, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 1 раздела II дополнить подпунктом "р" следующего содержания:

"р) свидетельство о регистрации транспортного средства (серия, номер, дата выдачи).";

б) дополнить разделом VIII следующего содержания:

"VIII. Информация, содержащаяся в электронном паспорте транспортного средства или электронном паспорте самоходной машины и других видов техники со статусом "действующий", предоставляемая оператору автоматизированной информационной системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств из систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники

1. Информация об электронном паспорте:

а) вид электронного паспорта;

б) уникальный номер электронного паспорта;

в) дата оформления электронного паспорта.

2. Информация о транспортном средстве (при наличии):

а) идентификационный номер;

б) коммерческое наименование;

в) марка;

г) номер шасси (рамы);

д) номер кузова (кабины, прицепа);

е) год изготовления;

ж) максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания;

з) технически допустимая максимальная масса;

и) пассажировместимость (для автобусов, троллейбусов и трамваев).

3. Информация о самоходной машине и других видах техники (при наличии):

а) идентификационный номер;

б) наименование, определяемое назначением самоходной машины (другого вида техники);

в) марка;

г) номер кузова (кабины, прицепа, рамы);

д) год изготовления;

е) максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания;

ж) технически допустимая максимальная масса;

з) тип движителя;

и) максимальная скорость.

4. Дополнительные сведения, носящие информационный характер, представляемые в том числе в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных":

а) информация о собственнике транспортного средства (при наличии):

для юридических лиц - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

б) информация о документе, удостоверяющем право собственности на транспортное средство (при наличии):

наименование;

номер;

дата оформления (выдачи).".

Электронный текст документа сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 01.10.2018,

№ 0001201810010014

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Cегодня в слове редактора я наконец-то раскрою правду. Расскажу, как президент уклонялся от налогов. Правда, я не очень хочу постоянно сидеть в тюрьме, поэтому рассказывать буду не про местного президента, а про заморского — Дональда Трампа. Слушайте, что газета «Нью-Йорк таймс» накопала, вдруг вам тоже когда-нибудь пригодится.
Цель налоговой оптимизации семьи Трампов — избежать конфискационного нью-йоркского налога на наследование и дарение по ставке 55 процентов. В частности, передать сыну Дональду миллиарды отца Фреда с минимальной налоговой нагрузкой. Способов достичь этого Трампы придумали много, вот три наиболее интересных схемы. Ко всем трем никаких претензий у американских налоговиков не возникло.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы