Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Постановление Правительства РФ от 01.08.2020 № 1161

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2020 года № 1161

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров и признании утратившим силу абзаца второго подпункта "б" пункта 3 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. № 1111

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 27 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 4, ст.672; 2018, № 37, ст.5748; 2019, № 35, ст.4976).

2. Установить, что пункт 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на отношения, возникшие из договоров о предоставлении субсидий, заключенных до 1 марта 2020 г. между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и российскими некоммерческими организациями, реализующими общеотраслевые проекты по развитию промышленности социально значимых товаров.

3. Признать утратившим силу абзац второй подпункта "б" пункта 3 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. № 1111 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров и признании утратившими силу пункта 11 и абзаца пятого пункта 12 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 35, ст.4976).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 августа 2020 года № 1161

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров

1. Дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:"3.1. Результатом предоставления субсидии является активное вовлечение некоммерческих организаций в совместную с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выработку решений, мероприятий и программ развития индустрии, увеличение спроса на производимую отечественную социально значимую продукцию.

3.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:индекс производства по совокупности производителей, осуществляющих деятельность в рамках соответствующей отрасли, - членов некоммерческой организации;индекс объема отгруженных товаров по совокупности производителей, осуществляющих деятельность в рамках соответствующей отрасли, - членов некоммерческой организации;количество проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на продвижение продукции отрасли;количество организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта.".

2. Абзац второй подпункта "б" пункта 6 признать утратившим силу.

3. В пункте 8:

а) подпункт "д" изложить в следующей редакции:"д) справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем некоммерческой организации;";

б) дополнить подпунктом "к" следующего содержания: "к) бизнес-план с указанием заявляемых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил.".

4. В подпункте "б" пункта 10 слово "представленной" заменить словами "содержащейся в документах, представленных".

5. Подпункт "ж" пункта 16 изложить в следующей редакции:"ж) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".

6. В пункте 18:

а) подпункты "г" и "д" изложить в следующей редакции:"г) бизнес-план с указанием заявленных некоммерческой организацией значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также структуры планируемых затрат, включая привлечение внебюджетных средств некоммерческой организацией, а также обязательство некоммерческой организации по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в договоре;

д) план-график реализации проекта;";

б) подпункт "з" изложить в следующей редакции:"з) порядок и сроки возврата субсидии, перечисленной некоммерческой организации при установлении фактов отклонения от значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;";

в) абзац второй подпункта "к" изложить в следующей редакции:"о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;".

7. В пункте 19:

а) в подпункте "в" слова "результативности реализации проекта" заменить словами ", необходимых для достижения результата предоставления субсидии";

б) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:"ж) отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в подпункте "к" пункта 8 настоящих Правил, по форме согласно приложению № 4.".

8. В подпункте "б" пункта 22 слова "представленной некоммерческой организацией информации" заменить словами "информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией".

9. В подпункте "б" пункта 23 слова "неполных и (или) недостоверных сведений" заменить словами "неполной и (или) недостоверной информации".

10. Пункт 25 изложить в следующей редакции:"25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обязано вести реестр проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии. Порядок ведения указанного реестра определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения некоммерческой организацией указанного требования;на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.Размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, рассчитывается согласно приложению № 3.".

11. Дополнить пунктом 26 следующего содержания:"26. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявлений некоммерческих организаций, с которыми заключен договор, вправе вносить изменения в договоры, предусматривающие реализацию проектов в 2020 году, в части продления срока реализации проекта на срок до 12 месяцев и изменения предусмотренных договором промежуточных показателей результативности, в случае, если при реализации проекта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации возникли независящие от сторон обстоятельства, повлекшие невозможность исполнения обязательств в полном объеме.".

12. В приложении № 2 к указанным Правилам:

а) в пункте 2:абзац второй изложить в следующей редакции:",";дополнить абзацами следующего содержания:" - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на продвижение продукции отрасли; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на продвижение продукции отрасли, значимость которого определяется конкурсной документацией; - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта; - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта, значимость которого определяется конкурсной документацией.";

б) дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:"4.1. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на продвижение продукции отрасли (), определяется по формуле:

,

где: - предложение i-й некоммерческой организации о количестве проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие отрасли (единиц); - минимальное количество проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие отрасли, заявленное одной из некоммерческих организаций (единиц); - максимальное количество проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие отрасли, заявленное одной из некоммерческих организаций (единиц).

4.2. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта (), определяется по формуле:

,

где: - предложение i-й некоммерческой организации о количестве организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта (единиц); - минимальное количество организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта, заявленное одной из некоммерческих организаций (единиц); - максимальное количество организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам в результате выполнения проекта, заявленное одной из некоммерческих организаций (единиц).".

13. Приложение № 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение № 3
к Правилам предоставления субсидий
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных и автономных
учреждений) на реализацию общеотраслевых
проектов по развитию промышленности
социально значимых товаров
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 1 августа 2020 года № 1161)

Расчет размера средств, подлежащих возврату российскими некоммерческими организациями (за исключением бюджетных и автономных учреждений), получившими субсидию на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

1. Размер средств, подлежащих возврату, в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров (тыс. рублей) (A), определяется по формуле:

,

где: - достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации проекта; - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии;

V - размер средств федерального бюджета, использованный некоммерческой организацией в рамках реализации проекта на дату окончания срока реализации проекта (тыс. рублей);n - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, заявленных в рамках реализации проекта;i - порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заявленного в рамках реализации проекта.

2. В случае если > , для расчета размера средств, подлежащих возврату при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, показатель принимается равным .

3. Размер средств, подлежащих возврату при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, пропорционален степени недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в рамках подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности.".

14. Дополнить приложением № 4 к указанным Правилам следующего содержания:

"Приложение № 4
к Правилам предоставления субсидий
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных и автономных
учреждений) на реализацию общеотраслевых
проектов по развитию промышленности
социально значимых товаров

ОТЧЕТНОСТЬ
о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию на ______________ 20__ г.

     Полное наименование некоммерческой организации

     Полное наименование общеотраслевого проекта

N
п/п

Наимено-
вание показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое
значение
показателя

Достигнутое
значение показателя

Процент
выполнения
плана

Причина отклонения

наиме-
нование

код

по состоянию
на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Руководитель Получателя (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(ф.и.о.)

(телефон)

     "_____" __________ 20_ г.

М.П.

(при наличии)

".

Электронный текст документа сверен по:Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.08.2020,
№ 0001202008050018

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Вечер в хату, счетоводы»
«Когда мы в редакции готовили статью про уголовные дела против главбухов, я наткнулся на интересный случай. В Новосибирской области главбух получала зарплату 16 тыс. руб. в месяц. Сами понимаете, прожить на такие деньги сложно. Поэтому она сама себя фиктивно оформила бухгалтером еще в нескольких обособленных подразделениях компании и везде получала зарплату.
Так как кадровый учет был тоже на ней, никто такого неожиданного умножения фонда оплаты труда долго не замечал. А когда заметили, обратились в полицию. Главбуху дали год условно.
Этот год гражданка вела себя примерно. Как пишут в судебном акте, добросовестно трудилась, не совершала неправомерных проступков, соблюдала общественный порядок, отличалась хорошим поведением в быту. В результате судимость сняли. Она снова устроилась на работу главбухом. Даже с повышением зарплаты — до 20 тыс. руб. в месяц.»

Читать далее >>

Подписка

Сервисы