Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

18 сентября 2009   1005  

Cуммы рекламных затрат, даже в кризис, могут быть значительные. Если выполнять все требования налоговиков, то компания может лишиться возможности признать их в составе расходов.

Налоговый консультант Александр Анищенко, аудитор ООО «Аудиторская фирма "АТОЛЛ-АФ"» попытался убедить более осторожного коллегу, Сергея Григорьева, руководителя отдела аудита ВЭД компании «САФИ Консалтинг», что иногда избыточная осторожность грозит финансовыми потерями. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Очень не любим мы, чего уж тут скрывать, настойку боярышника. Пить любим, а так — нет. А депутаты Госдумы ее так ненавидят, что аж кушать не могут. Необходимо, говорят, поднять акциз на настойку эту. Чтобы люди поменьше пили то, что пить не следует, а на сэкономленные деньги занялись, например, спортом. Или еще чем-нибудь государственно полезным. Но, естественно, у депутатов этих ничего не выйдет.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы