Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

18 сентября 2009   1018  

Cуммы рекламных затрат, даже в кризис, могут быть значительные. Если выполнять все требования налоговиков, то компания может лишиться возможности признать их в составе расходов.

Налоговый консультант Александр Анищенко, аудитор ООО «Аудиторская фирма "АТОЛЛ-АФ"» попытался убедить более осторожного коллегу, Сергея Григорьева, руководителя отдела аудита ВЭД компании «САФИ Консалтинг», что иногда избыточная осторожность грозит финансовыми потерями. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«В рамках развития Дальнего Востока Магадан должен стать русским Сан-Франциско», — подвел господин Жириновский итоги правительственного часа в Госдуме по проблемам Дальнего Востока. Депутат даже рассказал журналистам, как он вместе с правительством этого добьется.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы