Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

18 сентября 2009   1183  

Cуммы рекламных затрат, даже в кризис, могут быть значительные. Если выполнять все требования налоговиков, то компания может лишиться возможности признать их в составе расходов.

Налоговый консультант Александр Анищенко, аудитор ООО «Аудиторская фирма "АТОЛЛ-АФ"» попытался убедить более осторожного коллегу, Сергея Григорьева, руководителя отдела аудита ВЭД компании «САФИ Консалтинг», что иногда избыточная осторожность грозит финансовыми потерями. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
СМИ очень любят составлять списки. «30 самых длинных носов в мире», «20 самых коротких трамвайных маршрутов в Африке», «10 самых маленьких зарплат чиновников в России»… Обычно все эти списки — полная ерунда. Жуликоватый маркетинг ради посещаемости и кликов. Дадим жуликам суровый отпор! Составим собственный дурацкий список! Итак, «Три самых забавных налога 2018 года» (все налоги из реальных законопроектов).
Читать далее >>

Подписка

Сервисы