Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

18 сентября 2009   1152  

Cуммы рекламных затрат, даже в кризис, могут быть значительные. Если выполнять все требования налоговиков, то компания может лишиться возможности признать их в составе расходов.

Налоговый консультант Александр Анищенко, аудитор ООО «Аудиторская фирма "АТОЛЛ-АФ"» попытался убедить более осторожного коллегу, Сергея Григорьева, руководителя отдела аудита ВЭД компании «САФИ Консалтинг», что иногда избыточная осторожность грозит финансовыми потерями. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Жила-была группа компаний. Работали, платили налоги. Тяжело, но что делать-то? Время однодневок прошло, пора начинать спать спокойно и получать звания образцового налогоплательщика… Как-то так.
Но однажды позвонили из обслуживающего банка и говорят:
— Центробанк нас лицензии лишает. А вы у нас — любимый клиент. Так что мы решили в знак благодарности за совместно прожитые годы вам об этом заранее сказать. Переводите свои расчеты в другие банки.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы