Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда можно избежать налоговых потерь при учете рекламных затрат

18 сентября 2009   1893  

Cуммы рекламных затрат, даже в кризис, могут быть значительные. Если выполнять все требования налоговиков, то компания может лишиться возможности признать их в составе расходов.

Налоговый консультант Александр Анищенко, аудитор ООО «Аудиторская фирма "АТОЛЛ-АФ"» попытался убедить более осторожного коллегу, Сергея Григорьева, руководителя отдела аудита ВЭД компании «САФИ Консалтинг», что иногда избыточная осторожность грозит финансовыми потерями. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«На свободу с чистой совестью»
В известном анекдоте рейхсканцелярия поручает Штирлицу подготовить машину Бормана к дальней поездке на фронт. В результате у автомобиля отказывают тормоза, и Борман разбивается насмерть. Мюллер в застенках гестапо допрашивает Штирлица:
  —  Признайтесь, Штирлиц, вы же это все подстроили. Вы — советский шпион.
  —  Неправда. Вот моя характеристика: «Истинный ариец. Характер нордический. Член национал-социалистической партии с 1933 года. Беспощаден к врагам рейха. В связях, порочащих его, замечен не был».
  —  Ну, хорошо. Но как вы выбирали автосервис?

Читать далее >>

Подписка

Сервисы